Новости
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Магнит» приобретает «Азбуку вкуса»
Ритейлер «Магнит» договорился о приобретении контрольной доли в бизнесе «Азбуки вкуса» — сети, ставшей первой в России в сегменте премиальных супермаркетов. Как сообщает РБК, в сделку вошли 170 магазинов, а также производственные мощности — фабрики-кухни в Москве и Санкт-Петербурге и логистические центры.
New-retail.ru
OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15% | New-Retail.ru
В 2025 году сеть строительных гипермаркетов
OBI фиксирует увеличение спроса на рассаду на 15%. В топе рейтинга самой популярной цветочной рассады лидируют петуния и тагетес с махровыми соцветиями.
New-retail.ru
Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20% | New-Retail.ru
ПАО «Магнит» объявило операционные и финансовые
результаты деятельности за 2024 год. За отчетный период компания открыла (gross) 2 349 магазинов или 2 008 магазинов (net). Общее количество торговых точек по состоянию на 31 декабря 2024 года составило 31 483.
New-retail.ru
Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель | New-Retail.ru
В 2025–2026 гг. сеть магазинов Familia планирует
активно масштабировать бизнес-модель формата офф-прайс, который демонстрирует устойчивую динамику и укрепляет позиции на российском рынке ритейла, сообщил Александр Гришак, генеральный директор Familia.
New-retail.ru
MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах | New-Retail.ru
Компания MEGACOUNT представила уникальные
счетчики посетителей, которые позволяют точно измерять время пребывания клиентов в магазинах и торговых центрах. Это нововведение открывает новые горизонты для анализа поведения покупателей и оптимизации бизнес-процессов.
Adindex.ru
Как CRM-маркетинг при небольшом бюджете помогает малому бизнесу получить большие результаты
О том, почему CRM-маркетинг — мастхэв для СМБ и какие у него преимущества, рассказал эксперт Дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
New-retail.ru
В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн | New-Retail.ru
В ближайшие два года молодежной одежды
FACE CODE планирует активное расширение сети своих магазинов.
Adindex.ru
Маркетинг на грани нервного срыва: как брендам выжить в эпоху баннерной слепоты и усталости от «красивого»
На Go Up AdIndex Conference в Баку прошла секция «Маркетинг на грани нервного срыва: почему старые правила больше не работают?». Спикеры обсудили, как бороться с «эстетической» инфляцией, в чем сложность оценки digital-рекламы и почему конкуренция в рекламе перестала быть однородной
New-retail.ru
Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе | New-Retail.ru
Почти половина россиян (48%) обращают внимание
на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет любимый магазин на маркетплейсе. Данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 1 200 россиян.
New-retail.ru
«Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО) | New-Retail.ru
X5 Group объявляет о начале операционной деятельности
торговой сети «Пятёрочка» в Амурской области.
- 1 из 1160
- ››