Новости
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника
В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой робот-помощник, который уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков.
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
Розничная сеть тестирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор при помощи искусственного интеллекта (ИИ).
RETAIL & LOYALTY. Новости
JoomPro объединяется с Fuldberries для открытия магазинов на маркетплейсах
Оптовый маркетплейс для закупки товаров из Китая JoomPro начал сотрудничество с компанией Fuldberries, которая предоставляет услуги по фулфилменту, аналитике и открытию магазинов на Wildberries.
RETAIL & LOYALTY. Новости
Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке
Интернет-магазин мясной гастрономии «Окраина» автоматизировал планирование маршрутов доставки с учётом отмен и переносов заказов покупателями.
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Улыбка радуги» открывает в Санкт-Петербурге 1000-й магазин
В Санкт-Петербурга на Невском проспекте 2 июля 2022 года откроется тысячный магазин торговой сети по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги».
RETAIL & LOYALTY. Новости
В ТЦ «Фили Град» открылся магазин «Книжный Лабиринт»
Торговая сеть «Книжный Лабиринт» открыла магазин площадью 117,6 кв. м на 1 этаже торгового центра «Фили Град».
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Ашан» заключил договоры с 38 региональными поставщиками
Весной 2022 года во время торгово-закупочных сессий представители «Ашан Ритейл Россия» провели переговоры с более 500 региональными поставщиками, из которых около 100 были выбраны в качестве потенциальных партнёров.
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»
Ретейлер «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» с расширенным ассортиментом и большей площадью, первые уже открыты в Москве на улице Молдагуловой и в Геленджике на улице Пограничной.
RETAIL & LOYALTY. Новости
Х5 может ускорить развитие сети «Чижик»
X5 Retail Group может ускорить развитие сети магазинов низких цен «Чижик» из-за роста популярности этого формата и в 2022 году открыть больше магазинов, чем планировалось.
RETAIL & LOYALTY. Новости
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
- 1 из 906
- ››