ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Лицо принимающее решение (ЛПР)

Лицо, принимающее решение – важный термин науки о принятии решений. ЛПР может быть коллективным (совет директоров) или индивидуальным (товаровед магазина). Для эффективной работы по стимулированию сбыта, прежде, чем вести какие-либо переговоры, необходимо вычислить ЛПР розничной точки или оптовика в отношении интересующего вас вопроса. Например, по вопросам поставки товара и по вопросам проведения промо акций могут быть совершенно различные ЛПР. Если вы будете обсуждать промо акцию с закупщиком, он вынужден будет пойти и пересказать ваше предложение маркетологу. Он может забыть это сделать или исказить информацию при передаче. Акция сорвется из-за того, что вы не вычислили нужного вам ЛПР.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Лицо принимающее решение (ЛПР)