ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – это синоним слова торговый маркетинг. Это комплекс мероприятий, направленный на «прокачивание» каналов сбыта, облегчение продвижения товара по этим каналам, а также на привлечение внимания конечного потребителя.

Стимулирование сбыта включает:

  • работу с дистрибьюторами;
  • промо акции для оптовиков и ритейлеров;
  • управление запасами оптовиков и ритейлеров;
  • промо акции для конечного потребителя;
  • мерчандайзинг.

Подробнее – в разделе Стимулирование сбыта.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Стимулирование сбыта