ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Метод Тайный Покупатель

Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные точки, делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты. Чаще всего этот инструмент используется для внутреннего аудита розничных сетей. Чем крупнее розничная сеть, тем большую отдачу приносят регулярные проверки методом Тайный покупатель. Реже этот инструмент используется компанией-производителем для контроля за проведением промо акций в рознице.
Оценивается:

  • соблюдение корпоративных стандартов обслуживания (включая допродажи и т.д.);
  • качество обслуживания (субъективная оценка);
  • качество услуг и соблюдение стандартов качества компании;
  • соблюдение правил проведения промо акций.

График проведения аудита торговой сети при помощи метода Тайный Покупатель:

  • рекомендуется использовать эту методику после обучения персонала;
  • регулярные проверки рекомендуется проводить раз в месяц;
  • в перерывах между регулярными проверками рекомендуется проводить выборочный контроль 10% точек сети.

Подробнее о преимуществах и методологии: МЕТОД ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ОТ ИНСТРУМЕНТА АУДИТА К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Метод Тайный Покупатель