ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Золотая полка

В магазинах самообслуживания полка, расположенная на уровне глаз покупателя, обеспечивает наивысшие продажи товара (почти в два раза большие, чем самая нижняя полка). Для того, чтобы обеспечить равные возможности всем поставщикам и производителям, розничные точки предлагают им вертикальную выкладку, то есть, часть торговой секции, включающую полки всех уровней. В таком случае, поставщик сам решает, какой из своих товаров выставить на золотой полке. Чаще всего, на золотой полке выставляются «звезды» по Матрице БКГ, то есть, товары имеющие перспективы значительного увеличения объема продаж.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Золотая полка