ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Фельдман Максим Олегович

Фельдман Максим Олегович аватар
География:
Россия и Израиль
Специализация:
Управление продажами
О себе:


Sales-евангелист, эксперт по управлению продажами, sales-директор в бизнес-школе СКОЛКОВО.
Страна: Россия, Израиль
Язык: Русский, Английский, Иврит
Профиль:
- Организатор, участник, докладчик, модератор различных презентаций и семинаров в области бизнес-образования и управления продаами.
- Автор собственной методики по системному подходу к управлению продажами как к бизнес-дисциплине.
- Консультирует предпринимателей и управленцев по таким аспектам sales-менеджмента как построение цикла продаж, выбор структуры продаж, работа с командами продавцов, создание и управление sales-инструментарием, stakeholder management внутри организации.
- Опыт в сфере личных и командных продаж – более 20 лет, в 22 странах мира. Опыт личного предпринимательства, корпоративных продаж, построения новых моделей управления продажами.

БИОГРАФИЯ:
- В начале 2015 года принял приглашение Ректора СКОЛКОВО А.В. Шаронова присоединиться к команде бизнес-школы и возглавить направление по работе с клиентами.
- До 2015 года был Управляющим Директором Российского дистрибьютера ИТ/Телеком оборудования (10 филлиалов в России, около 200 сотрудников).
- До 2013 года более 15 лет работал в Израильской индустрии high-tech. Руководил продажами различных израильских и американских телекоммуникационных решений на российском рынке, внедрял высокотехнологичные продукты в сети таких операторов связи как Ростелеком, Вымпелком, МТС, Казахтелеком, Укртелеком, Арментел, и др. Объем продаж за 15 лет - более 200 миллионов долларов.
- В 2009 году открыл бизнес в России (системная интеграция в ИТ), который продал в 2013 г.
- В 2003 г. открыл в Израиле компанию, предоставляющую консалтинговые услуги по продвижению высокотехнологичных решений на рынке стран EMEA.
- До 1998 г. работал синхронным переводчиком в разных странах мира и занимался FMCG-маркетингом в Москве.

Статьи автора

14/03/2016 - 13:15

Управление отделом продаж в кризис: три совета от эксперта бизнес-школы Сколково Максима Фельдмана. Кого повышать, а кого увольнять? Как повысить эффективность сейлов с минимальными затратами? Как должна меняться роль руководителя отдела продаж в кризис?