ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Подолян Людмила

Подолян Людмила аватар
География:
Жуковский
Специализация:
Руководитель отдела
О себе:


Личные данные
Дата рождения: 28.02.1977
Тел.: 8 926 388 49 16, 8 916 211 54 34
e-mail: Umida77@yandex.ru

Ключевые навыки
• Навыки в управлении и стратегическом развитии бизнеса;
• Опыт руководящей работы (продажа, трейд-маркетинг и рекламы);
• Отличные знания в области продаж, маркетинга, рекламного рынка
• Разработка и реализация программ продвижения: ATL, BTL;
• Разработка ценовой политики и торговых условий;
• Проведение исследований потребительского спроса и конкурентов;
• Планирование, проведение и оценка рекламных кампаний и PR-мероприятий, трейд-маркетинговых акций;
• Знание основ финансовой отчетности;
• Опыт в разработке и контроле над исполнением бюджета;
• Опыт в разработке ценовой политики;
• Опыт продвижения новых проектов;
• Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel); Интернет, Power Point;
• Многолетний опыт работы с клиентами;
• Подбор, обучение, мотивация и оценка персонала;
• Сильные организаторские и аналитические навыки.

Профессиональный опыт

07.2009 – наст.вр.
Торгово-промышленный холдинг ( FMJJ)
Должность – Руководитель отдела маркетинга и рекламы
(Управляющий по трейд-маркетингу холдинга)

• Построение системы маркетингового управления: аудит, постановка и формализация бизнес-процессов;
• Постановка системы стратегического и оперативного (по показателям эффективности (KPI)) планирования, план-факторный анализа выполнения;
• Брэндинг: разработка системы NPD, управление продуктовыми линейками и вывод на рынок новой ТМ;
• Оптимизация ассортиментной матрицы и управление ассортиментной политикой.
• Расчет ёмкости и конъюнктуры рынка. Отслеживание динамики покупательского спроса, его зависимости от внешних факторов (сезонность, активность конкурентов);
• Разработка ATL и BTL стратегии;
• Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса;
• Разработка и реализация программ продвижения: ATL, BTL: потребительский, дистрибуционный, трейд-маркетинг, интернет-маркетинг;
• Разработка ценовой политики и торговых условий;
• Постановка системы планирования и обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана по основным KPI;
• Проведение исследований потребительского спроса и конкурентов. Анализ результатов исследований и динамики продаж;
• Анализ рынка: продуктовая линейка и активность конкурентов, колебания цен, рыночные тренды;
• Планирование и организация изготовления ПОСМ материалов;
• Разработка, планирование, проведение и оценка рекламных кампаний;
• Подбор и обучение персонала, формирование команды;
• Построение эффективных мотивационных программ;
• Разработка и внедрение систем контроля, анализа и оценки эффективности программ продвижения в компании;
• Организация участия в тематических выставках;
• Создание и проведение презентаций.

2007 – 07.2009
Отпуск по уходу за ребенком

2006-2007
Группа компаний Кристалл Гросс (алкогольный холдинг)
Должность – Ведущий менеджер отдела трейд-маркетинга УК

• Разработка трейд-маркетинговых планов, исходя из стратегических задач развития компании;
• Формирование и исполнение бюджета маркетинговых мероприятий в разрезе KPI;
• Разработка и проведение программ стимулирования продаж для дистрибуторов, розничных и сетевых клиентов;
• Проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции);
• Разработка и контроль POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
• Анализ эффективности проводимых мероприятий;
• Подготовка планограмм для клиентов;
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
• Подбор и развитие персонала;
• Построение системы маркетингового управления: аудит, постановка и формализация бизнес-процессов;
• Постановка системы стратегического и оперативного (по показателям эффективности (KPI)) планирования, план-факторный анализа выполнения;
• Брэндинг: разработка системы NPD, управление продуктовыми линейками и вывод на рынок новой ТМ;
• Организация и проведение тематических выставок

2003-2006
Производственно-торговая компания ООО «Спецпластик»
Должность – Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу

• Стратегическое и оперативное управление отделами продаж, закупки, маркетинга и склада;
• Мониторинг и анализ рынка;
• Разработка стратегии развития направления;
• Разработка программ продвижения, исходя из стратегических задач развития компании;
• Вывод на рынок новых продуктов;
• Оптимизация ассортиментной матрицы и управление ассортиментной политикой;
• Разработка ценовой политики компании;
• Построение сбытовой системы (сети, обособленная розница, дистрибуторы) – создание и управление дилерской сетью, организация структуры продаж в каналах сбыта, формирование системы управления продажами в каналах сбыта
• Планирование и контроль над выполнением планов продаж;
• Проведение переговоров, встреч с текущими и потенциальными клиентами и поставщиками;
• Сопровождение договоров и специальных приложений;
• Разработка и проведение программ стимулирования продаж для дистрибуторов, розничных и сетевых клиентов;
• Построение систем отчетности компании ;
• Управление дебиторской задолженностью.
• Подбор и обучение персонала, формирование команды;
• Построение эффективных мотивационных программ;
• Взаимодействие с государственными структурами.

Образование

2010 – наст. вр. Государственный университет управления, Высшая школа маркетинга, MBA
1995 – 2001 Московский Институт Стали и Сплавов. Специальность «Инженер»

Повышение квалификации/курсы

2010 Тренинг М.М. Колонтая «Эффективная служба продаж». Русская Школа Управления, г. Москва.
2006 Тренинг ораторского мастерства «Словесная импровизация». Тренинг-центр «Оратор», г. Москва.
2003 – Курсы повышения квалификации «Управление предприятием и построение мотивационных программ для сотрудников.

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский разговорный
Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК (Excel,Power Point,Лотос, 1С торговля-склад).
Достижения: Разработала и внедрила систему единого промо-поля, позволившую эффективно управлять promo-активностями, для оценки эффективности. Организовала коммерческий и маркетинговый отделы компании с нуля. Успешно выводила новые продукты на профильный рынок.
Дополнительно: Стратегическое мышление, лидерство, развитые организационные, управленческие и аналитические навыки. Умение работать в команде. Коммуникабельность, инициативность, быстрая адаптация к новым видам деятельности. высокий уровень ответственности, самостоятельность в принятии решений. Пунктуальность, организованность, системность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость и ответственность. Нацеленность на результат.
Права категории В, личный автомобиль.
Интересы/Увлечения
Семья, туризм, чтение профессиональной и художественной литературы, йога.