ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Работа ведется на локальном рынке с локальными сетевыми образованиями, акции для конечного потребителя в сетях не проводились, все традиционное не действует продукт высокого качества!

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Рекомендую сделать запрос в десяток торговых точек, где есть продажи любой условно дорогой и условно дешёвой продукции, и не обязательно заморозки. Всё равно каких групп товаров, главное питание.
Если выйдет вот такой график, с небольшими сезонными колебаниями а он сейчас  выходит по регионам РФ (видел собственными глазами статистику) то значит ситуация в городе, такакая же, как и по всей РФ:

-за счёт тотального подорожание продуктов питания,как дорогой так и дешёвой продукции , магазины продают в денежном выражении столько же, сколько до кризиса
- в валовом соотношении в тоннаже, продают меньше, чем в прошлом году
-зарплаты растут (если ростут) намного медленнее, чем продукты питания

Итог: дорогой сегмент как падал, так и падает, с несущественным ростом в мае-июле, дешёвый не ростёт, так как он уже не совсем и дешёвый в общем то

Буду рад если получите статистику и поделитесь тут.
Прав я или нет.
Если я прав, то речь идёт не о стимулировании допустим конечников или тт, а о ценовой политике. В ситуации когда нет денег у населения, и экономия бюджета уже касается продуктов питания, лучшая стратегия - "+1" и работа с ценой.

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Да но ситуация несколько другая, имеется высокий спрос на 2 основных брендовых производителя. В связи с чем может акция на конечного не имеет смысла жить, так как весь обем продаж проходит по известным пельменям. А влияет ли на Ваше мнение на непразрачность упаковки фасованных пельменей? они мне лично напоминают больше влажные салфетки,  но ни как не пельмени, хотя при этом марка этих пельменей до ребрендинга была достаточно узнаваемой и покупаемой!

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Не знаю к сожалению, с пельменями не работал.
А вот то, что именно сейчас, перед любыми акциями нужно смотреть динамику каналов в целом, знаю на 100%, так как те деньги , которые можно потратить на промо, эффективнее потратить на снижение цены в том или ином виде.
Всё как то сложно стало.
Раньше точно знаешь: если допустим просела количественная дистрибуция - мотивируй цепочку, а сейчас надо смотреть на динамику. Если торговые говорят, что товар не продаётся - то это возможно не ложь, а реальный факт.
Чорти что короче.

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Спасибо за ответы на вопросы. Как вы считаете агрессивный метод продвижения - именно рекламно-информационное воздействие даст больше эффект чем мероприятия трейд-маркетингового воздействия.

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Я только в трейд-маркетинге разбираюсь. За "рекламу" не могу сказать ничего, кроме того, что если торговая марка на локальном рынке давно, а акб и валовые продажи падают, при том , что качество продукта стабильно, а конкуренты те же, дело явно не в тм и не в рекламе.

Re: Стимулирование конечного потребителя продукт пельмени

Спасибо так все же для конечного покупателя в традиционной рознице и в сетевой рознице какой наиболее лучше всего набор мероприятий будет эффективнее? в разрезе традиционной и сетевой розницы они будут различны?

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий