Какие промо акции лучше всего работают в турбизнесе
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
Как стимулировать сбыт, не зацикливаясь на снижении цен? Ирина Чиркова, эксперт-практик с 15-летним опытом работы в маркетинге и продажах, предлагает пять успешных стратегий развития бизнеса в кризис.
Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас?
Дебиторская задолженность клиентов, не погашенная в срок, сжигает доходы бизнеса с учетом высокой рублевой инфляции. Как сократить дебиторку при помощи инструментов торгового маркетинга? Три группы трейд-маркетинговых акций, направленных на оздоровление дебиторки компании.
Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
BTL акции: своим 10-летним опытом работы делится директор по развитию коммуникационного агентства Nord Star Татьяна Пантюшева.
Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.
Управление стимулированием сбыта все более усложняется по мере роста БТЛ активности. Научитесь грамотно расставлять приоритеты, автоматизировать и систематизировать этот процесс.
10 проверенных инструментов стимулирования сбыта без скидки с цены, или в дополнение к скидочным промо акциям. Советы по работе с дистрибьюторами, ритейлерами и конечным потребителем.
Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-практика по входу в аптечные сети и дальнейшему продвижению товара.
Основными задачами мерчандайзинга являются контроль запаса товара, выкладка и презентация продукции. Каковы инструменты мерчандайзинга? Как защититься от «черного» мерчандайзинга? Как рассчитать эффективность рекламной продукции?
Промо акции для конечного потребителя можно классифицировать по характеру стимулирования и по продолжительности проведения. Практические советы по стимулированию конечного потребителя от российских экспертов.