ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Календарь акций

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Календарь акций

Добрый день!
Наша компания-региональный лидер оптовых продаж текстильных изделий и ткани разной ценовой категории. до моего прихода в компанию о систематичных стимулирующих акциях не было и речи. однако теперь мой руководитель предлагает создать для начала полугодовой календарь акций, скидок и специальных предложений по продвижению продукции наших поставщиков. наша специализация довольно специфична и механизм "поставщик-посредник-конечный оптовый покупатель" здесь отлажен крайне плохо.к тому же поставики не горят желанием активно участвовать в совместных стимулируюих акциях (пока не горят желанием). так что календарь акций будем формировать самостоятельно, взяв все сопутствующие рассходы на себя, для того чтобы понять как это работает. прошу вашего совета, как нужно создавать подобный календарь, с каких групп товаров начать, учитывается ли при этом сезонность, какие бонусы и стимулы необходимы или это все берется из головы "по вдохновению"?каким образом отдел продаж может помочь мне при составлении календаря?хочу отметить, что сейчас у нас проходит стимулирующая акция по типу "Перекрестка" - собери 5 наклеек получи игрушку, 10 наклеек - кружку и т.д.; благотворительная акция в помощь детям-сиротам и периодически, когда поставщики решают избавиться от нелеквидов - скидки на ту или иную группу товаров. но это все стихийно и несогласованно.заранее благодарна за ответ!бьюсь над календарем уже не первый месяц!

Re: Календарь акций

        Добрый день! 
   Промо календарь или график активности составить можно следующим образом:
1. Чертим таблицу в которой первая графа это - продукт запланированный для активности, там же сразу делем на подвиды (например Туалетная бумага, Салфетки и т.д.), заем график делится на месяца ( возможно недели, в зависимости от того на какой период вы расчитываете запускать акции). Обычно график активности (промо календарь) составляется до конца года и сразу же на 1 - 2 месяца следующего. Да сезонность обязательно учитывается! Для этого или вы сами делаете выгрузку из "1С", анализируете после чего распределяете акционный товар (согласно увеличению спроса распределяете предложение на соответствующий товар) или же общаетесь с отделом продаж которые вам все подробно расскажут как конкретно в каком месяце обстоят дела (продажи) в "полях". Активность прописывается разная она может быть как "+1" так и "прямое снижение цены", есть вариант продажи вашего акционного товара и в подарок какой нить товар от раскрученного бренда! Вариантов масса! В ситуации с составлением промо календаря необходимо рассматривать конкретные случаи/конкретную продукцию ит.д. 
 

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий