ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

управление брендом

Сотрудничество ради увеличения пирога, вместо деления его на части

10/23/2012 - 15:33

Согласно последним исследованиям, производители товаров массового спроса неэффективно тратят деньги на стимулирование сбыта и инновации. Их усилия приводят к переделу пирога товарной категории, а не к его увеличению.

Комплекс помощи продажам: Глава 1 «Составляющие бренд менеджмента»

09/01/2009 - 16:40

Бренд менеджмент – одна из трех составляющих Комплекса Помощи Продажам, включающая ряд мероприятий по управлению брендом.

Когда и с чего начать стимулирование сбыта

09/01/2009 - 11:06

Статья содержит практические советы по организации стимулирования сбыта компании: как разработать бюджет торгового маркетинга, как найти специалиста по стимулированию сбыта и как убедиться, что он грамотный трейд-маркетолог.

Подписка на RSS - управление брендом