Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
07/11/2012 - 15:30
Могут ли мероприятия по стимулированию сбыта...
05/11/2015 - 11:49
Управление стимулированием сбыта все более...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Дегустация в магазине :
Дегустация в магазине - это промо акция, направленная на ознакомление конечного потребителя с товаром, когда всем желающим дают этот товар попробовать...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
КПЭ :
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия,...
Mystery Shopper :
Инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты....
Шаблоны









