ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Муляж

Муляж – это рекламный материал, копия товара (увеличенная или в натуральную величину). Муляжи используются в следующих целях:

  • заменить на витрине скоропортящийся продуктовый товар;
  • заменить на витрине киоска любой товар, чтобы не выгорала на солнце упаковка и товар не портился;
  • заменить на витрине дорогостоящий товар в целях защиты от воровства;
  • предложить покупателям уменьшенную копию товара для удобства ее изучения;
  • выделить место продажи товара гигантским муляжом;
  • привлечь внимание к промо акции, выставив на видном месте муляж продукции гипертрофированных размеров.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Муляж